Научно-исследовательская деятельность

Приоритетными научными направлениями деятельности кафедры маркетинга являются:

  • Разработка методических основ проектирования службы сбыта.

  • Разработка новых методов управления службой сбыта.

  • Проектирование каналов сбыта и продвижения продукции.

  • Теоретические и методические проблемы маркетинговой оценки бизнеса.

  • Повышение эффективности производства на основе логистических систем.

  • Развитие консалтинга как средства повышения эффективности системы менеджмента промышленных предприятий.

  • Разработка механизмов эффективного послепродажного обслуживания потребителей.

  • Формирование корпоративного образа.

  • Разработка новых и совершенствование традиционных технологий маркетинговых исследований рынка.

  • Разработка новых и совершенствование традиционных методов розничной торговли.

  • Развитие партнерских отношений и др.

Преподаватели и аспиранты кафедры принимают активное участие в научно-практических конференциях. На конференциях, проводимых в БГТУ им. В.Г. Шухова, выступления проходят в «Экономических секциях».

Студенты, обучающиеся по профилю "Маркетинг", успешно выступают с докладами на ежегодно проводимых в университете студенческих научных конференциях.

Курирование научной деятельности студентов является одним из важных моментов работы сотрудников кафедры. Все преподаватели занимаются научной работой со студентами различных годов обучения. Научные работы студентов получают призовые места на конкурсах, проводимых образовательными учреждениями различных уровней.

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки