Клуб МАРКЕТОЛОГОВ
10 открытая конференция "Клуба Маркетологов" (20 декабря 2016)
Тема заседания: Реклама и рекламная деятельность
Спикер: Борис Милокум (Генеральный директор РА "Новый Берег")
9 открытая конференция "Клуба Маркетологов" (26 фераля 2016)
Тема заседания: Маркетинг в России и зарубежом. Работа в США
Докладчик: Мария Ли (студент группы МК-41)
Общественное питание относится к числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России. Оборот рынка услуг общественного питания динамично растет и в основном имеет позитивную динамику. В то же время динамика развития рыночных отношений, все более усиливающаяся нестабильность среды функционирования предприятий, выдвигают ряд новых требований к управлению, выдвигая на первый план проблемы повышения их эффективности.
Как говорят – нужно учиться на чужих ошибках.
Опыт преуспевающих фирм стран с развитой рыночной экономикой и отечественных предприятий отрасли общественного питания говорит о том, что основой экономической устойчивости и успешной деятельности предприятий является изучение факторов, определяющих спрос и формирование наиболее оптимального предложения услуг и ассортимента продукции. Речь в данном случае идет о проблемах поиска наиболее эффективных методов управления и маркетинга отдельным предприятием питания.
Мария раскрыла понятие американского ресторанного рынка и ресторанного бизнеса. Были озвучены тенденции и закономерности развития зарубежной, американской, ресторации, особенности разработки концепции ресторана: имидж, обслуживание, сервис, меню, столовая посуда, приборы и белье, их назначение и использование. Виды и характеристика торговых помещений ресторанов и баров, оборудование залов, корпоративная этика.
Первая открытая конференция "Клуба Маркетологов (25 октября 2012 года)
Тема заседания: Психологические аспекты маркетинговой деятельности
На конференции с докладами выступили: В. Баровер (МК-31), Т. Смирных (МК-41), М. Попова (МК-41), Д.Лунев (МК-51), А. Литвинова (МК-41), Усманов Далер (аспирант БелГУ)
Активное участие в работе конференции приняли эксперты: Александр Шуринов, коммерческий директор БЕЛГОРОДСКОЙ МЕДИА ГРУППЫ и Анисимова Марина, заместитель директора по маркетингу WELLNESS CLUB PLATINUMGYM, единственного в городе WELLNESS Клуба Премиум-класса.
Прошедшая конференция на самом деле - уникальное событие: замечательно, что организаторам удалось не только объединить всех маркетологов нашего Университета, но и консолидировать их с приглашенными профессионалами коммуникационной сферы. Кроме того, это важная веха на пути решения проблемы подготовки профессиональных кадров в сфере маркетинга в нашем городе. Конференция позволила увидеть новые горизонты нашей деятельности, а значит, такие научно-практические мероприятия должны стать традиционными.
Спасибо «Клубу маркетологов» за инициативу и неравнодушие к будущему профессии!